loading

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Ручка для 3D-печати

Ручка для 3D-печати — это портативное устройство, которое позволяет создавать трехмерные рисунки путем выдавливания нагретой пластиковой нити через тонкое сопло. Ручка работает аналогично клеевому пистолету, но вместо клея она распыляет расплавленный пластик, который быстро затвердевает и принимает нужную форму.

Раскройте свой творческий потенциал с помощью 3D-печати
п ан. Легко создавайте сложные 3D-проекты с помощью этого замечательного инструмента для рисования. Попробуйте лепить, рисовать и 3D-печать — возможности безграничны!

 

 

 

Раскройте свой творческий потенциал с помощью портативной 3D-ручки! Этот удивительный инструмент позволяет с легкостью создавать 3D-формы и дизайны. Портативная 3D-ручка, идеально подходящая как для начинающих мастеров, так и для энтузиастов, поможет вам создать шедевры вашей мечты.

Отправьте запрос
нет данных
Готовы работать с нами?
Шанхай Энсон
Разработанные нами лазерный режущий плоттер и автоматический контурный лазерный плоттер являются лидерами отрасли. Мы участвовали в выставке Мумбаи в Индии, выставке Хо Ши Мина во Вьетнаме получили теплые отзывы от местного правительства.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Кэролайн Чжан

Тел: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Комната 1603-1605, корп. № 1, № 1318 Цисинь Роуд, Шанхай, Китай

Подписывайтесь на нас
нет данных
Copyright © 2024 Ансон - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

3D Printing Pen

A 3D printing pen is a handheld device that allows you to create three-dimensional designs by extruding heated plastic filament through a fine nozzle. The pen works similarly to a glue gun, but instead of dispensing glue, it dispenses molten plastic that quickly solidifies into the desired shape.

Unlock your creative potential with a 3D printing
pen. Easily create complex 3D designs with this amazing drawing tool. Try out sculpting, drawing and 3D printing - the possibilities are endless!

 

 

 

Unleash your creativity with a 3D portable pen! This amazing tool allows you to create 3D shapes and designs with ease. Perfect for budding makers and enthusiasts alike, the 3D portable pen can help you create the masterpieces of your dreams.

Send your inquiry
no data
Ready to work with us ?
Shanghai Anson
The laser cutter plotter machine and the laser auto contour plotter that we developed are all industry leaders. We have participated in the Mumbai exhibition in India, Ho Chi Minh exhibition in Vietnam received warm feedback from the local government.
Contact Us

Contact Person: Caroline Zhang

Tel: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Room 1603-1605, bldg #1,no.1318 qixin road,shanghai,china

Follow Us
no data
Copyright © 2024 Anson - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect