loading

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Мобильный станок для резки экрана

Сэкономьте время и деньги, используя станок для резки, чтобы точно вырезать защитные экраны мобильных телефонов и защитить свой телефон. Эта специализированная машина может помочь создать точные и индивидуальные защитные пленки для вашего устройства с простотой в эксплуатации.

 

Вырежьте защитную пленку прямо дома с помощью самодельного резака для экрана. Эта машина предназначена для простого изготовления защитных экранов в соответствии со спецификациями вашего устройства. Получите идеальную посадку прямо у вас под рукой с помощью машины, которая может резать защитные экраны всех размеров и форм.

 

 

 

Точно вырезаем защитные экраны для мобильных устройств.

Отправьте запрос
нет данных
Готовы работать с нами?
Шанхай Энсон
Разработанные нами лазерный режущий плоттер и автоматический контурный лазерный плоттер являются лидерами отрасли. Мы участвовали в выставке Мумбаи в Индии, выставке Хо Ши Мина во Вьетнаме получили теплые отзывы от местного правительства.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Кэролайн Чжан

Тел: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Комната 1603-1605, корп. № 1, № 1318 Цисинь Роуд, Шанхай, Китай

Подписывайтесь на нас
нет данных
Copyright © 2024 Ансон - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

Mobile Screen Guard Cutting Machine

Save time and money by using a cutting machine to precisely cut mobile screen guards and protect your phone. This specialized machine can help create accurate and customized screen protectors for your device with easy operation.

 

Cut your own screen guard right at home with a DIY screen cutter. This machine is designed to easily make screen guards tailored to your device's specifications. Get the perfect fit right at your fingertips with a machine that can cut screen guards of all sizes and shapes.

 

 

 

Precisely cut mobile screen guards.

Send your inquiry
no data
Ready to work with us ?
Shanghai Anson
The laser cutter plotter machine and the laser auto contour plotter that we developed are all industry leaders. We have participated in the Mumbai exhibition in India, Ho Chi Minh exhibition in Vietnam received warm feedback from the local government.
Contact Us

Contact Person: Caroline Zhang

Tel: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Room 1603-1605, bldg #1,no.1318 qixin road,shanghai,china

Follow Us
no data
Copyright © 2024 Anson - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect