loading

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Видео
теперь мы делаем вступительное видео мини-лазерного гравировального станка для всех пользователей
2023 08 17
32 взгляды
в этом видео показано, как лазерный станок прорезает дерево
2023 08 09
55 взгляды
Знаете ли вы, что лазерный плоттер также может использовать лазерную резку в дополнение к резке лезвием? Знаете ли вы, что лезвие может резать только материал толщиной 0,5 мм? Знаете ли вы, что блазер может резать материал толщиной 5 мм? по этой причине мы добавили в эту машину функцию лазерной резки. он может лучше резать более толстый материал Машина, которая позволяет получить исключительную ценность при минимальных затратах.
2023 08 04
25 взгляды
Мы показали, как установить настольный лазерный гравировальный станок Вы можете установить его в соответствии с нашим обучающим видео.
2023 08 17
55 взгляды
мы показали этот лазерный плоттер на выставке во Вьетнаме 2023 года
2023 08 16
18 взгляды
теперь мы показали вам наш режущий плоттер с моделью белого цвета
2023 08 09
45 взгляды
Теперь мы показали вам видео режущего плоттера шириной 1730 мм.
2023 08 09
43 взгляды
Вы знаете эту машину? Вы видите это? машина раньше? Как вы знаете, на рынке очень много видов лазерных гравировальных станков. он также имеет аналогичные функции на рынке. но мы думаем, что вы также хотите знать, в чем преимущество нашей машины теперь мы показали это вам, как показано ниже: 1. его можно легко установить самостоятельно, даже если у вас нет опыта работы с этой машиной Вы можете посмотреть наше обучающее видео по установке, а затем завершить его у него не так уж и много запчастей в одном комплекте машины, просто мало рамы. ты просто затягиваешь его винтами Много кабелей и мелких деталей машины, мы их спрятали в кадре. поэтому внешний вид машины простой и изысканный 2. самая низкая мощность лазерной головки составляет 10 Вт. достаточная мощность позволяет машине вырезать и резать большую часть материала, который вы хотите<
2023 09 05
23 взгляды
Готовы работать с нами?
Шанхай Энсон
Разработанные нами лазерный режущий плоттер и автоматический контурный лазерный плоттер являются лидерами отрасли. Мы участвовали в выставке Мумбаи в Индии, выставке Хо Ши Мина во Вьетнаме получили теплые отзывы от местного правительства.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Кэролайн Чжан

Тел: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Комната 1603-1605, корп. № 1, № 1318 Цисинь Роуд, Шанхай, Китай

Подписывайтесь на нас
нет данных
Copyright © 2024 Ансон - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

video
now we make the opening video of the mini laser engraving machine for all the users.
2023 08 17
32 views
this video is shown the laser machine to cutting through the wood.
2023 08 09
55 views
Do you know the laser plotter can also use laser cutting in addition to cutting with blade? Do you know the blade can only cut 0.5mm thickness material? Do you know the blaser can cut 5mm thickness material? this is the reason that we add the laser cutting function in this machine. it can better cut thicker material. A machine that allows you to do obtain exceptional value at minimal cost.
2023 08 04
25 views
We shown that how to install the desktop laser engraving machine. You can install it as per our teach video.
2023 08 17
55 views
we shown this laser plotter on 2023 Vietnam exhibition
2023 08 16
18 views
now we shown our white color model cutter plotter to you .
2023 08 09
45 views
now we shown you the video of 1730 mm width cutter plotter.
2023 08 09
43 views
Do you know this machine? Do you see this machine before? as you know , so many kind of laser engraving machine in the market. it is also have the similar function machine in the market. but we think you also want to know what is the advantage of our machine. now we shown it to you as below: 1. it can easy to install by yourself ,Even you have not any experience on this machine. you can see our install teach video ,then you can finishing it. it has not so many spare parts of one set machine, it is simple few frame. you just tighten it with screws. A lot of cable and small parts of machine, we are hidden them in the fram. so the appearance of the machine is simple and exquisite. 2. the lowest power of laser head is 10w. the enough power can sure the machine to carving and cutting most of material that you want.
2023 09 05
23 views
Ready to work with us ?
Shanghai Anson
The laser cutter plotter machine and the laser auto contour plotter that we developed are all industry leaders. We have participated in the Mumbai exhibition in India, Ho Chi Minh exhibition in Vietnam received warm feedback from the local government.
Contact Us

Contact Person: Caroline Zhang

Tel: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Room 1603-1605, bldg #1,no.1318 qixin road,shanghai,china

Follow Us
no data
Copyright © 2024 Anson - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect